Авто 2.0 '97г.в.
По началу наблюдалась не стабильная работа двигателя на холостых оборотах, если с проецировать на авто-ваз то симптом похожий на то, что пробивает один из высоковольтных проводов на массу.
Но в связи с тем, что таких проводов в пыже нет, то и пробивать вроде как не чему...
Заменил свечи - не помогло.
Тысяч 5 спустя работа двигателя стала ваще не к черту...
То заводится с черным выхлопом из трубы, то "закусывает" как при раннем зажигании, в общем черте чё...
Достал свечи и обалдел... порядок не помню но чистые через одну, типа: 1я чистая, 2я грязная, 3я чистая, 4я грязная.
Грязная - не просто грязная, а с ацким нагаром в виде каких то крупинок, при условии, что на них проехали не более 5 тыс км.
Разобрал блок катушек (снял верхнюю панельку) под ней залито чем то типа эбоксидки две катушки и магистраль к двум остальным свечам.
И эта типа эбоксидка треснута в двух местах где проходит магистраль к свечам и в районе одной из катушек.
Каково, ваше экспертное мнение - это блок катушек сдох или что-то, где то еще???
При всем при этом на высоких оборотах более 3000 типа все работает нормально или просто не ощущается, за исключением явной потери мощности...
По началу наблюдалась не стабильная работа двигателя на холостых оборотах, если с проецировать на авто-ваз то симптом похожий на то, что пробивает один из высоковольтных проводов на массу.
Но в связи с тем, что таких проводов в пыже нет, то и пробивать вроде как не чему...
Заменил свечи - не помогло.
Тысяч 5 спустя работа двигателя стала ваще не к черту...
То заводится с черным выхлопом из трубы, то "закусывает" как при раннем зажигании, в общем черте чё...
Достал свечи и обалдел... порядок не помню но чистые через одну, типа: 1я чистая, 2я грязная, 3я чистая, 4я грязная.
Грязная - не просто грязная, а с ацким нагаром в виде каких то крупинок, при условии, что на них проехали не более 5 тыс км.
Разобрал блок катушек (снял верхнюю панельку) под ней залито чем то типа эбоксидки две катушки и магистраль к двум остальным свечам.
И эта типа эбоксидка треснута в двух местах где проходит магистраль к свечам и в районе одной из катушек.
Каково, ваше экспертное мнение - это блок катушек сдох или что-то, где то еще???
При всем при этом на высоких оборотах более 3000 типа все работает нормально или просто не ощущается, за исключением явной потери мощности...
Комментариев нет:
Отправить комментарий